Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 14:37

Для тех,кто любит природу.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Заработок в интернете

Высказывания о школе,о учителях и учениках

 

Заботьтесь же, прежде всего о том, чтобы ваш воспитанник стал человеком в истинном смысле слова.

Чернышевский Н. Г.

Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.

Ушинский К. Д.

Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь,— хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды,— еще лучше.

Гюго В.

Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером.
 

Герцен А.

Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.

Колумелла

Без примера ничему не выучишься.

Коменский Я.

Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди.

Коменский Я.

Воспитатель влияет на воспитуемых не только тем, что дает им определенные знания, но и своим поведением, образом жизни, отношением к обыденным явлениям.

Калинин М. И.

Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер.

Ушинский К. Д.

Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.

Локк Д.

Нет необходимости ругать для того, чтобы учить, ни оскорблять для того, чтобы быть полезным.

Ларошфуко Ф.

Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.

Руссо Ж.-Ж.

Благородство манер воспитывается на примерах.

Франс А.

Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.

Макаренко А. С.

Нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие условия, когда бы он мог проявить мужество, все равно в чем — в сдержанности, в прямом открытом слове, в некотором лишении, в терпеливости, в смелости.

Макаренко А. С.

Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.

Макаренко А. С.

Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.

Белинский В. Г.

Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле.

Коменский Я.

Счастлива та школа, которая учит ревностноизучать и делать хорошее, еще ревностнее — лучшее, и всего ревностнее — наилучшее.

Коменский Я.

Нет столь дурного человека, которого бы хорошее воспитаниене сделало лучшим.

Белинский В. Г.

Нет в мире ничего, что могло бы достичь совершенства уже в зародыше, напротив, почти во всяком явлении сначала — надеждыробкая простота, потом уж — осуществления бесспорная полнота.

Апулей

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе.

Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться.

Макаренко А. С.

Если вы берете людей такими, каковы они есть, со всеми присущими им недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми, как с идеальными людьми, вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели бы их видеть.

Гёте И.

Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.

Коменский Я.

Из самых диких жеребят выходят наилучшие лошади, только бы их как следует воспитать и выездить.

Плутарх

Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки,— в этом и заключается великая тайна и великая задача воспитания.

Санд Ж.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

Хаббард Э.

Ученик, который учится без желания,— это птица без крыльев.

Саади

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

Франс А.

Безделье на уроках, отсутствие умственного труда там, где он должен быть,— главная причина отсутствия свободного времени.

Сухомлинский В. А.

Любознательность создает ученыхи поэтов.

Франс А.

Тот, кто не желает учиться,— никогда не станет настоящим человеком.

Марти Х.

Знания добывай своими силами. Пользоваться результатами труда товарища бесчестно. Несамостоятельное выполнение учебных заданий — первый шаг к тунеядству.

Сухомлинский В. А.

Кто не владеет техникой какого-нибудь искусства, науки или ремесла, тот никогда не будет способен создать что-нибудь выдающееся.

Мичурин И. В.

Ни искусство, ни мудростьне могут быть достигнуты, если им не учиться.

Демокрит

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится.

Фуллер Т.

Внимание — это та единственная дверь нашей души, через которую все, что есть в сознании, непременно проходит.

Ушинский К. Д.

Запоминать умеет тот, кто умеет быть внимательным.

Джонсон С.

Я знаю мину показного внимания: это самая глубокая степень рассеянности.

Лихтенберг Г.

Повторять слова учителя — не значит быть его продолжателем.

Писарев Д. И.

Настоящий ученик учится развивать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю.
 Продолжение в разделе "Каталог файлов " на главной страничке.

Гёте И.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • и зайди сюда опять!!
    ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz